Jump to content
Sign in to follow this  
Сигилл

Сигилл

Recommended Posts

Всем привет! Меня зовут Иван, по приглашению Николая (Мерсис/Холитанк).

1. Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Больше ничего сказать не смогу, практически не знаю творчество Битлз.

2. Сигилл, армори. Танк/дд монк 120 лвл. Играю с 2009 года, с большими перерывами : )

Чем занимаюсь: в основном арена, если хватает времени, то ключи/рейды. Ну и гринд, куда же без него сейчас.

Прочих активных персонажей нет. В других гильдиях не состоял.

3. С уставом согласен. О Гильдии узнал от Николая. 

4. Рейдить готов, но не уверен по своим временным возможностям. Стабильно и на фулл-тайм - не выйдет точно, эпизодически да. РТ с 18-00 или с 19-00 по Мск в основном. Войс есть, дискорд заведу.

Рейдил в свое время много и активно, в актуале успешно рейдил и Смертокрыла, и Осаду Оргриммара, убивал Артаса. Хотя сейчас, к сожалению, мой ноутбук не позволяет демонстрировать в рейдах все скиллы на полную катушку))

5. Работа, работа, много работы. Продвигаю сайты, настраиваю рекламу, оптимизирую все процессы в интернете. 

Читаю, вот буквально сегодня закончил "Сияние" Кинга. Раньше ходил на историческое фехтование, но пока что завязал - слишком много времени отнимает. 

Буду рад вашему отклику)

P.S. Через 2 недели в отпуск. Надеюсь, не заблужусь и успешно вернусь обратно к вам.

Ооо, истфех )  я сразу немножко неравнодушна 😊

В вот скажите мне, Иван, готовы ли вы соблюдать стойкость духа, цензурность слова и лучшие традиции лозунга «слабоумие и отвага» перед лицом неминуемого 28го вайпа? 

И вот о котиках скажите мне сразу все 😏

5 часов назад, Сергеевна сказал:

Ооо, истфех )  я сразу немножко неравнодушна 😊

Ооо, ко мне неравнодушны, ммм))

Вообще это была HEMA, болонская школа фехтования.

Обещаю ругаться долго, изысканно и витиевато, но исключительно вне войса! Если серьезно, то да, конечно.

О котиках? Я сам котик. Мяу.