Jump to content

Гриша

Administrators
  • Content count

    82
  • Joined

  • Last visited

About Гриша

  • Birthday March 20
  1. Всё тут!

    Решили мы сходить в Горнило героик, нашли 10 желающих, и как то в 10 не торт. Несколько вайпов, потом отдался с ачивкой. На ласта времени уже не было к сожалению. Да и дипиэса)
  2. Всё тут!

    Что то нормал слишком просто в овергире..
  3. Всё тут!

    Записал несколько боссов наших сегодня...
  4. Агнар

    Ну тут обсуждать нечего, принимайте.
  5. Заявка

    Закрыл тему. Первый пошёл.
  6. Заявка

    А где ссылка на персонажа за орду?)) опачки, попалсИ! шпиён?)
  7. Заявка

    Есть у меня в чОрном блокнотике записи про этого хохотника, наш человек, но пофлудить в 1 заявке мы просто обязаны))
  8. Я Свой

    В этом топике пишем о получении/восстановлении прав на форуме. Пример: я Гриша! медвед 37 уровня ник Гришамедвед, меня приняли в гильдию, а мёда права на форуме не дали!!!
  9. Добро пожаловать! В гильдию принимаются хорошие люди, если напишут красивую заявку. Порядок вступления в гильдию: 1. Прочитать правила. Вы должны понимать на что подписываетесь. 2. Зарегистрироваться на форуме под игровым ником. 3. Заполнить заявку в соответствующей ветке форума, где все форпостовцы могу задавать вопросы, просто флудить аж целых 3 дня.. 5. Собрать своих соратников, ездовых животных, питомцев, взять немного золота и мёда для медведа. 6. Получить согласие на прием и либо найти кого-нибудь из гильдии в игре (кто/Форпост Сержанта Пеппера и требуйте приёма ), либо добрые форпостовцы сами к вам нагрянут.
  10. Анкета

    Клич, клич несется над Форпостом: "Прием восстановлен" Небольшое лирическое отступление. Мы рекомендуем ознакомится с нижепредставленным роликом, чтобы уяснить официальную позицию форпостовцев, касаемую общения, принятого в гильдии. Если Вы считаете высказанные замечания бредом - уходите сразу; если для вас "великий русский язык" означает только три не связанных между собой слова - уходите сразу; если вы уверены, что в предложениях подлежащее, сказуемое и смысл - необязательная роскошь - уходите сразу; если вы в силу каких то причин любите вставлять "ку, ги, алени и прочую светотень" - уходите сразу. Мы вас очень просим, это избавит нас от необходимости отвлекаться на вас и за ручку выводить из нашего общества. Лок’Тар Огар, Ордынец! Если ты читаешь эту тему, значит какая-то часть тебя уже готова схватить куриное перо и начать заполнять анкету Форпоста. Но я бы не торопился. Внимательно ознакомься с представленными вопросами, подумай, действительно ли это та гильдия, куда ты хотел попасть или для тебя это просто очередная группа людей, которая в скором времени останется за бортом. В последнем случае, сразу «Удачи на просторах Азерота». Не марай бумагу. Анкета в угоду моде построена в виде тестов со свободными вариантами ответов. Ничего сложного, ничего сверхъестественного. Отвечайте на все поставленные вопросы, размер ответа – любой. Если что-то не знаете – пишите не знаю, оценок не ставим, просто знакомимся. Последняя важная ремарка. Как только вы отправите свою анкету в свободное плавание по лазурным волнам раздела о вступлении в гильдию, вы автоматически потеряете над ней власть. То есть вы уже не сможете отсечь то, что вам покажется лишним или, наоборот, дополнить чем-то, о чем вы забыли упомянуть. Поэтому, огромная просьба, отнеситесь к вашему творению с терпением, и не поленитесь лишний раз перечитать текст. Удачи, и пусть вам улыбнется Форпост. Тест на эрудицию Кто такой Сержант Пеппер? Тест на укрепление памяти Ваш игровой ник, класс, уровень и спек Вашего персонажа. Ссылка на Оружейную (если не знаете куда смотреть, говорите, покажем). Как давно играете в World of Warcraft. Чем больше всего нравится заниматься в игре (собирать траву, вырезать Альянс, умирать в актуальных рейдах, не умирать в актуальных рейдах, исследовать Азерот, спать в таверне Оргриммара, торговать на аукционе… вообще все, что вы любите и умеете, или не умеете, но хотели бы научиться). Есть ли у вас другие игровые персонажи. Как зовут, в каких мирах, сколько, зачем вам столько? В каких гильдиях состояли до этой анкеты и что заставило Вас покинуть их? Тест на лояльность Согласны ли вы с уставом гильдии "Форпост Сержанта Пеппера"? Как Вы узнали о нашей гильдии (ник игрока, оффорум, наш сайт, свой вариант)? Почему вы выбрали нашу гильдию? Кто из действующих участников гильдии Форпост Сержанта Пеппера может дать Вам рекомендацию? Тест на склонность к суициду (заполняется при условии, что вы интересуетесь рейдами) Готовы ли Вы рейдить и как часто вы можете это делать? Удобный для Вас Рейд Тайм. Есть ли возможность голосового общения (Дискорд- основной канал, ТС - запасной). Успехи в этом нелегком деле (любые, если есть). Тест на коммуникабельность (Необязательный! У нас умеют и любят разговорить человека. Даже без каленого железа) Расскажите о своих хобби помимо World of Warcraft. На этом первый этап заканчивается и сразу же начинается второй. Любопытные Форпостовцы оставляют свои комментарии, делятся впечатлениями, флудят, обсуждают погоду, дают друг другу советы, воют на луну - общаются. Все это безобразие может продолжаться ровно 3 дня. Если через три дня в теме Вашей заявки не возникли офицеры и не вынесли вердикт, либо задали вопросы, требующие развернутого ответа, получили его и уснули, можно смело идти и ругать Форпост где только можно и быть абсолютно правым. Многим покажется что принимает тут только одна жаба - шаманка, но это не так. Любой офицер в ранге капрал и выше имеет право принимать (и в игре, и давать "добро" на форуме) в гильдию.
  11. (про рейды честно "скопипастено" с небольшими доработками у гильдий в которых я состоял/состою, в основном Приют безумных, за что огромное спасибо, но они об этом пока не знают) Добро пожаловать! Несмотря на то, что мы позиционируем себя как не рейдовая гильдия, у нас есть костяк людей, которые могут и хотят рейдить. А еще у нас есть клевые РЛы, которые готовы всем объяснять, что в огне не надо стоять, что хилерам надо хилить, а дамагерам дпсить и так далее (правда, иногда они от этого устают, но не на долго). Ну и тактики, кроме шуток, рассказывают доступно и понятно и за боем следят. Так что мы с удовольствием примем в наши ряды людей, которые хотят рейдить, но не собираются делать из этого работу или, упаси нас, вторую жизнь. Важное дополнение про рейды (коротко): Рейды в гильдии организуются энтузиастами. Никаких общегильдейских рейдовых устремлений не существует. Любой член гильдии может создать в календаре событие на поход в какой-нибудь рейд с любыми требованиями к участникам. РЛы вправе брать в рейды тех людей, которых они хотят брать. РЛ может отказать любому человеку в приеме в рейд как по объективной (шмот плохой, чантов и камней нет, уровень владения персонажем недостаточен для убийства босса, нет голосового чата), так и по субъективной (не люблю рейдить с таким-то, он баффает рейд на лут кастерских лат с каждого босса) причине. Учитывайте это и не делайте трагедии из того, что вас куда-то не взяли. Организация статиков внутри гильдии ЗАПРЕЩЕНА. Не возбраняется вступление в статик на стороне, если есть такое желание. Если непонятно, что мы называем статиком, см. соответствующий раздел ниже. Остальное можно читать только если что-то непонятно в этих трех требованиях. Там ниже стена текста). Про актуальный рейдинг: Этот раздел для людей, которые хотят рейдить с гильдией и при этом НЕ хотят сами организовывать рейды. Излагается в нем принцип походов в актуальные рейды, который практикуется нашими РЛами. Походы по актуальным рейдам организуются несколькими энтузиастами, которым интересно не только рейдить, но и организовывать рейды. Соответственно, тем, кто хочет покорять актуальные рейды в составе гильдии, приходится соответствовать по уровню и устремлениям этим энтузиастам. Исторически сложилось, что в гильдии практикуется достаточно серьезный подход к организации рейдов. Имеется в виду, что игрок, который хочет иметь возможность поучаствовать в актуальном гильдейском рейде, должен соответствовать следующим нехитрым правилам: Он должен иметь набор шмота, соответствующий требованиям РЛа по итемлвлу. Эти требования обычно пишутся в тексте события-рейда, если нет – их всегда можно уточнить на форуме или у организаторов рейда. Шмот должен быть зачарован, вставлены камни. Требования по камням и чантам у нас достаточно лояльные. Естественно, шмот, чанты и камни должны соответствовать вашему классу/спеку. Грубо говоря, ханты с камнями на интеллект и шаманы, носящие кожу, не найдут понимания у РЛов. Должен быть установлен набор рейдовых аддонов. Эти аддоны указываются в рейдовых темах на форуме, здесь укажу только один, основной: DBM или BigWigs. Будьте готовы к тому, что РЛ может потребовать установки и других аддонов. Нужно установить и настроить голосовой чат. В данный момент мы пользуемся программой Дискорд, у нас есть и свой сервер ТС. Информация о гильдейском голосовых чатах есть на форуме. Не нашли - спросите у РЛов. Нужно ознакомиться с тактиками на запланированных боссов. Если нет уверенности в том, на каких боссов организуется поход, всегда можно уточнить все там же – на форуме или у РЛов. Должен иметь место определенный уровень владения своим классом и спеком. Объективные критерии тут привести затруднительно (они слишком обширны, да и в любом случае надо смотреть в реальном бою), поэтому скажу только следующее. Если вы дамажите или хилите на уровне 50% от топового дамагера-хила в гильдейском рейде при сходном уровне шмота – значит, вы, скорее всего, не обладаете достаточным уровнем владения своим классом. Возможно, следует отработать ротацию, потренироваться в ЛФРах, поспрашивать совета у более опытных товарищей. В этом же требовании упомяну и о том, что приоритеты статов вашего персонажа должны соответствовать рейдовым реалиям. Нужно быть готовым рейдить 2,5 часа с момента начала рейда (это обычная продолжительность рейда по умолчанию). Но в большинстве случаев всегда можно приходить и уходить когда вам надоело/сложились обстоятельства и т.д. (но хорошо бы об этом предупреждать). Все мы люди. Нужно быть готовым выполнять требования РЛов и воспринимать критику. Не надо обижаться, если вас просят отдохнуть на каком то "сложном" боссе, а также если на следующий день после рейдов в рейдовой теме на форуме кто-то будет обсуждать ваши ошибки в ротации или выполнении тактики на бой. Это сложившаяся практика, анализ ошибок практикуется в отношении всех и каждого. В некоторых случаях из требований могут быть сделаны исключения. Условно говоря, если вы очень хорошо владеете своим классом, но обладаете илвлом "111" при требуемом "222", вас могут и взять в рейд. Все эти требования вовсе не придуманы злыми дядьками с целью максимально усложнить попадание в рейд. Это всего лишь требования здравого смысла и уважительного отношения к окружающим. Напоминаю, что даже если вы полностью соответствуете всем указанным требованиям, в рейд вас могут и не взять (см. раздел Коротко о главном). Подписываясь на рейдовое событие в гильдейском календаре, вы автоматически принимаете заявленные в нем требования. Написано "илвл 111+" - будьте любезны. Сказано "всем прийти в свадебных платьях" - самое время пойти его раздобыть. Не удивляйтесь, если вас не берут в рейд при несоответствии явно прописанным требованиям. Если вам необходимо знать свои шансы попадания в рейд заранее, до объявленного времени начала, спросите у РЛа об этом. Или спросите в рейдовой теме на форуме (второй вариант может быть эффективнее). Вам постараются ответить. Одновременно с такой вот организацией рейдинга практикуется довольно легкомысленное отношение к его результатам в длительной перспективе. Скажем, никто не ставит задачу в обязательном порядке убить столько-то боссов, есть лишь некоторые ожидания в духе «вот хорошо бы закрыть нормал, а если еще и пару ХМов убьем – вообще супер будет». Поэтому не надо думать, что закрыть актуальный контент быстрее всего будет в группе гильдии, отнюдь. В каждом рейдовом контенте некоторые согильдейцы закрывали фулл нормал гораздо быстрее, чем гильдейская группа. Наконец, последнее. Допустим, вас сильно расстраивает какой-то вопрос, связанный с рейдами. Например, никуда не берут и причин не объясняют. Или объясняют, но вас они не устраивают (вы куда круче, чем о вас думают РЛы). Или еще чего-нибудь. В общем, в подобных случаях – задавайте вопросы, благо у нас есть форум, который наши рейдеры регулярно посещают. Можно и не на форуме спрашивать, задавайте вопросы напрямую организаторам походов. Только не забывайте, что надо спрашивать, а не требовать. Чего мы не любим в рейдерах Отношение к рейду и его организаторам как к чему-то, что вам непременно должны обеспечить. Как написано в уставе, никто никому ничего не должен, не надо ничего требовать от кого бы то ни было. Самое правильное отношение к рейдам в гильдии такое: нам здорово повезло, что среди нас есть люди, готовые организовать желающих в походы, готовые следить за тем, чтобы эти самые желающие выполняли тактику, готовые указывать на ошибки. Наплевательское отношение к окружающим. Пример 1: в рейде 10 человек, 9 человек выпили фласки, а десятый не выпил – экономия, фласка-то денег стоит, а обойдусь-ка я без нее, все равно она не сильно меня апает. Пример 2: человек говорит «а возьмите меня в актуальный рейд!», а у самого шмот и близко не подходит для актуального рейда, не установлены чанты, камней нет. Конечно, камни и чанты не бесплатные же, еще чего, тратиться на них. А одеваться – ну так я и иду в рейд чтоб одеваться! А? По героикам да лфрам, говорите, ходить надо? Прокачивать АП? Да вы чо парни, игра это не работа, не буду я. Возьмите в рейд лучше и поднапрягитесь, выдайте такой дамаг, чтобы мой дпс на уровне 50% от требуемого минимума и заметен не был. Вам же не трудно, ну. Желание непременно добиться высоких результатов. А чойта мы все еще траим четвертого босса в нормале? Вон методы уже фулл Эпох закрыли! Давайте срочно повыгоняем половину этих немощей-согильдейцев, которые в рейды записываются, наберем классных пацанов, разбавим рейд сильными пугами и пойдем закроем контент! А потом еще и Эпох закроем! Так вот, не надо нам такого. Цель нашего рейдинга – просто приятно провести время. Безусловно, прогресс нас тоже интересует, скучно вайпаться на одном и том же боссе неделями. Но прогресс для нас – не такая цель, ради которой мы будем кикать людей из гильдии, собирать пугов и объявлять о наборе в статик. Ну, неважен он для нас, по большому-то счету. Для гильдейца, который хочет от рейдов большего, сэкономлю время и предложу пару известных мне путей решения этой проблемы: Покинуть гильдию и найти себе более подходящий коллектив. Не обязательно даже уходить полностью, известны примеры ухода из гильдии только сильным рейдовым персонажем. Но если и полностью – ради бога. Мы вполне понимаем, что интересы у разных людей бывают разные, и не устраиваем драм из ухода сильных игроков. И вы драмы не делайте, если хотите уйти. Поискать себе рейды на стороне, не выходя из гильдии. Опять же, достаточно примеров ситуаций, когда согильдейцы закрывали контент куда раньше с подходящими пугами. Можете даже в статик вступить на стороне, ради бога (но у нас статик собирать не надо), лишь бы вам интересно было. Про статики Выше в правилах вы уже прочитали, что статики у нас запрещены. Регулярно, правда, кто-нибудь да скажет: а вона, в рейды ходят все время одни и те же! И, выставив обличающий перст, воскликнет – да это же статик! Давайте попробуем разобраться, что же такое рейдовый статик, с нашей точки зрения. Вот признаки статика: В статике постоянный состав игроков. Это в среднем 20 человек, либо может быть ростер: допустим, 25 человек числятся в статике, 20 рейдят в эпох, 5 сидят на замене. Статик рейдит в определенное время, по расписанию. Не обязательно на уровне «понедельник, среда, пятница с 19 до 22 часов», но члены статика знают: следующий рейд тогда-то во столько-то. Статик – это структура с обязательным участием в рейдах. Нельзя, к примеру, месяц не ходить в рейд без уважительной причины, чтобы тебя не исключили из статика. Есть, конечно, коллективы, которые легкомысленно относятся к таким неявкам, но я бы их статиками не назвал (ну а сами себя они могут величать как угодно). Это самая важная отличительная черта статика. Когда мы говорим о статиках, которые нам не нравятся, будем считать статиками только вот такие коллективы, которые сочетают в себе все перечисленные признаки (или хотя бы признаки 2 и 3). Чем же они нам так не нравятся? Такая организация подразумевает коллектив внутри коллектива. У гильдии какие-то свои цели, интересы, задачи, а у статика – свои. Наша гильдия ­ вполне себе сложившийся коллектив. Мы позиционируем себя как спокойное общество для взрослых людей с любыми интересами. Хочешь рейдить? Рейди, дружище! Твое призвание – битвы питомцев? Давай, беги скорей их качать! Может, ты любишь просто потрепаться в чате с кем-то? Дык вон он – чатик-то! Главное чтоб человек был хороший и интересный, таких и набираем. Игровые скиллы нас особо не интересуют. Когда в таком коллективе появляется еще один коллектив с совершенно другими устремлениями, начинаются проблемы, неизбежный конфликт интересов. А вот мы хотим убивать боссов, а давайте наберем в гильдию людей! Людей будет принимать наш РЛ, он хорошо знает, что надо для статика, и никаких заявок на форуме! Чего? В уставе запрещено набирать людей младше 20 лет? Идите в попу, зато он всегда в топ200 по дамагу на WoL! Матерится, говорите, наш кандидат через слово? Кого это волнует, зато хилит как бог! В результате в гильдии появляются люди, очень важные для статика, но совершенно неподходящие для гильдии в целом. Чат гильдии уже не так уютен: в нем появились матерки, в нем тонко (как кажется самим скиллованным пацанам из статика) троллят людей, которые вообще рейдами не интересуются, а пришли в гильдию заниматься чем-то своим. Это всего одна из проблем, связаннная со статиком, зато, пожалуй, самая важная. Надеюсь, понятно, почему мы не любим статики. Теперь поясню, чем наши рейды отличаются от статиков. Да, состав в наших рейдах может показаться многим постоянным. Есть определенный костяк людей, которые желают рейдить и принимают гильдейское отношение к рейдам. Ну так они вроде ничего ни от кого не требуют, ходят куда-то в свое удовольствие и ладно. Да и, собственно, костяк этот в исторической перспективе постоянно плавает: в одном контенте он один, в другом может здорово поменяться. Автор этих строк за время нахождения в Форпосте (да и в других похожих гильдиях) успел попроходить актуальный контент с несколькими десятками людей. Все были членами гильдии, почти все в течение какого-то времени находились в этом самом костяке. Наконец, даже и сам по себе постоянный состав сам по себе не представляет из себя ничего плохого. Никому же не придет в голову упрекать мужа и жену за то, что в инсты/рейды они всегда ходят вместе (Ахтунг! Статик!). Рейдим мы в определенное время в основном с 20.30 до 23.00, основные дни четверг и вторник плюс один рейд может быть в выходной день. События создаются в игровом календаре заблаговременно. (Рейдовые дни могут периодически меняться по тем или иным обстоятельствам). Цели мы перед собой ставим, но не слишком глобальные, и не сильно печалимся от их не достижения. Смогли пройти нормал – молодцом. Убили пару ХМов – отлично. Ну а не смогли – не беда. Никто не будет трубить срочный набор в гильдию в поисках супер-скиллованных игроков. Интересующиеся просто найдут себе подходящих пугов и убьют, наконец, надоевшего босса. А мы лучше обучим/оденем своих. Ну и, наконец, главное: в наших походах нет никакой обязательной явки. Просто не записывайтесь в рейдовые события, если вам неинтересно рейдить (или рейдить именно с нами), и все. Отдельно хочу сказать: НИКТО НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН! Вы не имеете права НИЧЕГО требовать от кого бы то ни было в игре! ЕЩЁ РАЗ УТОЧНЯЮ: МЫ НЕ РЕЙДИМ ПО-РАСПИСАНИЮ, У НАС НЕТ СТАТИКОВ И РЕЙДТАЙМА. Если ваша цель в игре - прокачаться и пойти рейдить - вам не к нам!!! Не надо приходить к нам на время прокачки, требовать непонятно чего от нас, а потом валить в рейдящую гильдию. Экономьте своё и наше время и нервы, пожалуйста! И ДА, В WOW МОЖНО ИГРАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАДИ РЕЙДОВ И ФАРМА!!! МЫ ИГРАЕМ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ И ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
  12. Гильдия "Форпост Сержанта Пеппера" Сервер: Борейская тундра Фракция: Орда Устав гильдии «Форпост Сержанта Пеппера»: Целью устава не является перечисление всех мыслимых запретов и ограничений. В большей степени устав призван регламентировать отношения внутри гильдии и обозначить рамки, в пределах которых ведется общение в гильдии. Устав содержит как прямые указания участникам, так и пожелания. Устав открыт для критики, дополнений и исправлений. Каждый участник гильдии, вне зависимости от ранга, игрового опыта и репутации может высказаться на форуме гильдии в специально отведенном для этого топике. 1. Общие положения гильдии: 1,1. Каждый участник гильдии обязан ознакомиться, соблюдать и руководствоваться данным Уставом; 1,2. Гильдия представляет собой коллектив игроков, объединенный общими целями, идеями и интересами. Цель гильдии – развитие, исследование мира, получение максимума удовольствия как от игры, так и от общения; 1,3. В гильдии есть своя структура, однако это нисколько не влияет на отношения старших по званию к младшим; 1,4. Официально, гильдия не направлена на тип игры PVE или PVP; 1,5. В гильдии не принят и в обозримом будущем не будет принят «dragonkiller points», так называемый «ДКП». Это – официальная позиция гильдии; 1,6. В гильдии ценится и соответствующе оценивается как помощь участникам гильдии, так и участие в различных мероприятиях гильдии; 1,7. В гильдии правильно поймут ваше нежелание или невозможность участия в совместных походах или мероприятиях по личным причинам и по возникшим обстоятельствам. Никто никого не заставляет, все – сугубо на добровольной основе; 1,8. В гильдии принят свой этикет, выполнять который хоть и не обязательно, но нарушения, тем не менее, могут повлечь за собой взыскания. Тяжесть взыскания определяется ГМом, либо офицерами; 1,9. За нарушение норм Устава член гильдии будет подвержен взысканию. 2. Структура гильдии: 2,1. Завербованный – принятый в гильдию персонаж, находящийся на испытательном сроке. Продолжительность испытательного срока – 7 дней. В исключительных случаях испытательный срок может быть либо отменен, либо продлен, по ходатайству офицерского состава. По окончании испытательного срока главой гильдии (в его отсутствие - несколькими офицерами коллегиально) принимается решение о повышении в звании. 2,2. Форпостовец – следующее звание после завербованного. Полноценный гильдиец. 2,3. Командир, Капрал - офицерские звания. Офицеры являются заместителями ГМа в его отсутствие. Все офицеры входят в Совет гильдии. 2,4. Сержант Пеппер - руководитель, определяющий направления развития и осуществляющий полное управление внутриигровой жизнью гильдии. Имеет право вето на любое решение по приёму в гильдию и повышение в звании. 2,5. Казначей - назначается Главой гильдии, независимо от уровня. В обязанности казначея входит управление банком гильдии. Присвоением очередных званий членам гильдии занимается лично ГМ, руководствуясь объективной оценкой действий и качеств конкретного гильдийца, а так же по ходатайству офицерского состава гильдии. 3. Обязанности участника гильдии: Каждый участник гильдии обязан: 3,1. Соблюдать тактичность и вежливость в общении с согильдийцами; 3,2. Не разводить пустые споры, разбирательства и выяснение отношений в чате гильдии; 3,3. Не подначивать к межнациональной, религиозной и какой-либо другой розне; 3,4. Чтить культуру языка. Официальный разговорный язык гильдии – литературный русский, без мата, сленга, пошлостей и транслита; 3,5. По-возможности, избегать конфликтных ситуаций и проявлять терпимость в отношении других игроков. В случае возникновения конфликтной ситуации, наблюдателями которой станут руководство гильдии, будут приняты суровые меры в отношении всех лиц, замешанных в конфликте; 3,6. Запрещаются любые действия, которые способны принести вред гильдии или ущерб ее авторитету; 3,7. Заблаговременно предупреждать в специальном топике форума об отсутствии в игре сроком более 3 месяцев; 4. Права участника гильдии: Каждый участник гильдии имеет право: 4,1. Оспорить, просить изменений и редактирования устава на форуме гильдии, в специально отведенном для этого топике; 4,2. Оспорить действия руководства гильдии и отдельных гильдийцев в строго отведенном топике на форуме; 4,3. Требовать углубленного разбирательства в возникшей конфликтной ситуации на форуме гильдии, в специально отведенном для этого топике; 4,4. Вносить предложения об улучшении жизни в гильдии; 4,5. Вносить предложения о гильдейских мероприятиях и о своих пожеланиях в выборе места и времени рейдов/походов; 4,6. Предлагать руководству гильдии того или иного кандидата на вступление в гильдию; 4,7. В случае удаления из гильдии в связи с длительным отсутствием в игре на восстановлении в гильдии в том же звании; 4,8. Самому решать, участвовать или нет в том или ином мероприятии гильдии; 4,9. В любой момент выйти из гильдии с объяснением причин либо на форуме гильдии, в специально отведенном для этого топике, либо объяснив любому из офицеров или лично гильдмастеру; 5. Система взысканий. Руководство гильдии может применять к участникам гильдии одно из нижеприведенных взысканий, самостоятельно объективно определяя тяжесть нарушения и меру ответственности нарушителя: 5,1. Предупреждение. Устное взыскание, рецидив которого может повлечь наложение более серьезного взыскания. 5,2. Понижение в звании. Применяется в случае серьезного нарушения или рецидива предупреждений. 5,3. Изгнание из гильдии с правом возвращения. Применяется в случаях очень серьезных нарушений. 5,4. Изгнание из гильдии без права возвращения. Наивысшая мера наказания, применяемая в исключительных случаях. За хамское поведение следует моментальное изгнание из гильдии, без объяснения причин нарушителю! Этикет гильдии: 1,1. В гильдейском канале, как и в приватных сообщениях, запрещен мат (явный и завуалированный), транслит, «олбанско-падонковский» сленг, а также не рекомендуется употреблять "ги", "ку" и т. п. Применять сленг можно только в исключительных ситуациях, когда без него явно не обойтись. При злоупотреблении сленгом на нарушителя будет наложено взыскание. Тяжесть взыскания определяет либо ГМ, либо старшие офицеры. Также это касается ЛФР, ЛФГ, пуго-групп, чат-каналов в игре и на оф. форуме; 1,2. В гильдии не принято ныть и канючить. Если вам никто не помогает – на то есть свои причины. 1,3. Участники гильдии никогда не откажутся помочь вам пройти любое из подземелий. Однако не злоупотребляйте такой помощью. Учитесь играть своим классом, если хотите участвовать во всех гильдейских рейдах. 1,4. В чате гильдии поддерживается приятная и теплая атмосфера. Иногда можно позволить себе больше, иногда – меньше. И эту грань каждый участник гильдии должен чувствовать точно, благо, это не сложно. Если вы каким-либо образом оскорбили либо обидели любого участника гильдии – нелишним будет извиниться как в чате гильдии, так и в приватном сообщении; 1,5. В гильдии, в большинстве своем, взрослые, сформировавшиеся люди, со своим мировоззрением и ощущением действительности. Принято уважать чужое мнение и чужие решения. Гильдия исходит из того, что всегда обо всем можно договориться без излишнего шума и разбирательств в любом аспекте игры; 1,6. В гильдию не принято принимать игроков с матерными, безграмотными или пошлыми никами. Гильдия придерживается мнения, что выбирая подобный ник – игрок тем самым определяет круг своего общения, и наша гильдия - в этот круг явно не входит. Делая вывод о присоединении игрока к гильдии и сомневаясь в его нике, не лишним будет сообщить офицерам о своих сомнениях; 1,7. Относитесь с уважением к любому игроку, вне зависимости от стороны, за которую он играет.
×